последний вечер в Буэнос Айресе

Мне казалось, что завтра у меня еще целый день, самолет вылетает только поздно вечером. Ночью, регестрируясь на рейс я с ужасом обнаружила, что вылет в час дня, и соответственно никакого целого дня у меня не было. Редко я испытывала такую досаду и разочарование, ведь все было поставлено на этот последний и прощальный день с городом. Именно в этот день я хотела посетить снова район Ла Бока, в который влюбилась окончательно и бесповоротно с первого раза, в этот день "напоследок" поесть аргентинский стейк с вином, купить сувениры, сделать фото у обелиска, сходить к заливу и надышаться полной грудью попутными ветрами. И вот я с ужасом понимаю что никакого завтрашнего дня у меня на все это нет. Сегодняшний вечер был предвкушением завтра, а это завтра я проведу высоко над землей. 



Как бы провела я этот вечер, знай что это мое прощание с городом? Разве тратила бы я драгоценные минуты на выбор йогурта и сыра? На поиск вай-фая или "лягу пораньше, чтобы отдохнуть"? Я бы не пошла в японский сад - глупая выходка для путешествующего по Южной Америке. Я бы не ела сомнительного вида суп, в надежде что мой самый вкусный стейк будет завтра. Я бы... 


Все чаще вспоминаю последний вечер в Буэнос Айресе. Он был наполнен предвкушением, которому не суждено было сбыться. Я проходила мимо памятников, улиц, площадей - лениво оглядывая и веря, что все это репетиция завтрашнего дня. Помню уже смеркалось и я вышла на какую-то улицу (названия не помню). Рядом был белоснежный храм, похожий на греческий и галерея художников. Там было полным полно разных творческих изысков для подарков, но я подумала - завтра... От храма и галереи шла улица вверх. Узкая, зеленая и вся заполоненная отдыхающими людьми. Не знаю от чего они отдыхали в вечерний час буднего дня, но это был остров праздника и фиесты. Звучали звуки танго и громко говорили люди. Вся улица была в многочисленных кафешках и ресторанах. Помню, что прочла название этой улицы и подумала что было бы здорово вернуться сюда завтра и пообедать. Сейчас я не могу вспомнить ее названия. Обедала я в самолете. 

С теплотой  и грустью вспоминаю тот вечер. Бог по своей милости дарует нам жизнь вечную, но по своей мудрости не гарантирует и завтрашнего дня. Сколько раз звучала эта фраза от доктора Алексейчика на конгрессе на разных языках? Ко мне она пришла вместе вот с этим теплым майским вечером в Буэнос Айресе. Вечером, который жил завтрашним днем, но который имел все шансы быть самым лучшим, если бы  не привычка откладывать на завтра свою жизнь. 
Живем один раз, но каждый день, сохранить бы в памяти.

Комментарии

популярные сообщения