сон номер 3003. Ожидание.

   
Мне приснился самый лучший сон. Каждое утро я с трепетом вспоминаю его, и радуюсь как ребенок. Этот сон - источник моего вдохновения и сил сейчас. Мне снилось, что я рожаю ребенка. Это частый сюжет в моих снах. Не знаю, что там психоаналитики и народные мудрецы про это говорят, и, традиционно, не хочу знать. Сны мои, а потому, они что хотят, то и значат для меня. В этот раз я мучаюсь родами и наконец, простите за анатомические подробности, начинаются потуги. Появляется голова ребенка. Ребенок дышит и улыбается мне, но вот дальше не лезет. Врач говорит "надо ждать". Я недоумеваю: как ждать? - "Вот так. Ждать". 

  Жду. В ожидании этом понимаю, что устала лежать на родильном столе, тихонько сползаю с него и иду пить чай. Это сон, поэтому уж простите мне этот нон-реализм - голова ребенка находится там же где и была, между моих ног. Попив чай, понимаю что пора бы на работу выходить и еду на работу. Одна трудность есть - я боюсь садиться, вдруг сломаю человека в себе.  В остальном, чувствую себя прекрасно, душа переполнена ожиданием того, когда я смогу взять малыша на руки. Понимаю, что наверное нелепо выгляжу со стороны, но и это меня не беспокоит. То ли окситоцин, то ли чудо - делают меня безмятежно счастливой и тревожной одновременно.
  Поработав, вспоминаю что у меня командировка в Вильнюс. Еду туда. Весна, тепло, птички поют. Приезжаю. Захожу в отделение клиники пограничных расстройств (я, если что, прохожу там стажировки, поэтому там я не в качестве пациента). Встречает Доктор. Говорю: "у меня тут ребенок, он уже отчасти вылез, но не спешит как-то закончить дело, помогите". А он мне, осмотрев ребенка: " а в чем помогать то? Все хорошо. Малыш здоров, кровоизлияния у него не будет, бывают случаи когда вот так годами носят детей вверх ногами, но надо ждать". - "То есть со мной все в порядке? меня в кунсткамеру как аномалию не запрут?". Недоумение Доктора: "Ждите, Аня. Скоро родится. Не паникуйте, а лучше готовьтесь". 
 
Вот так я и проснулась. Счастливая от ожидания.
  Женщина ждет ребенка. К этой встрече она готовится 40 недель, а иногда и задолго до этого. Если женщина захочет ребенка увидеть раньше, то она его убьет. Человек сажает дерево. Он мечтает отдыхать под его тенистой кроной. Но если он станет тоненькие ветки тянуть, чтобы выросли быстрее, он убьет дерево. Мужчина строит дом. Если он в мечтах о новом доме, станет  сыпать песок вместо цемента и поливать кирпичи водой, то его заберут санитары в белых халатах, и он так и останется бездомным. Потому что цемент нужно вымешать, а потом по одному класть кирпичи и ждать... 
  Ждать это вовсе не пассивный залог. Это активный труд. Ждать это смириться, что не "все и сразу", а В СВОЕ ВРЕМЯ. Нам эту трудно порой принять. Нетерпение сердца - это как болезнь, суетливо хочется "все порешать".
Ждать, пребывая в той самой острой точке, на той самой вершине переживания, когда от тебя мало что зависит, но при этом так много. Семена посажены, они уже разрушили свою старую оболочку и дают жизнь новому ростку. Остается теперь ждать. Ждать с верой и надеждой, с любовью. Ждать, продолжая готовить себя к ожидаемому, трудиться над собой, но аккуратно, чтобы не сломать "человека в себе". 
А себя поздравляю с рождением. У меня есть ответы на вопрос - что это были за роды и кто там такой родился. 
p.s.
 Все мои сны были на самом деле. Но пишу я не только о снах.  "Они  думали, что я - сюрреалист, но это было не так. Я никогда не рисовала сны. Я рисовала собственную действительность". (Фрида Кало) 

Комментарии

популярные сообщения