мелочи жизни 3. новый человек

Сегодня я держала на руках ребенка. Не младенца даже, а новорожденного. Отроду нет еще двух дней. Он даже пахнет еще не как младенец, другой совсем запах: еще не начались все эти пищеварительные, выделительные вовсю работать. Он только привыкает к жизни на белом свете. В нем еще отблеск той жизни, которая каждым из нас постигнута, но которая остается для нас непостижимой. Это жизнь под маминым сердцем.
Вышло это случайно. Роддом в котором рожала наша знакомая, в ста метрах от санатория где отдыхали мы. Она пригласила нас зайти, мы зашли. По очереди. Сначала держали его девочки, я последняя. Держу и думаю, что вообще может быть важнее, чем держать на руках нового человека? Это даже не эмоция и не чувство, это абсолютная полнота и подлинность. Ни один философ (простите дорогие), ни один поэт и прозаик ни разу не наполнили вот так за несколько минут всю меня ощущением смысла и Смысла. И не так важна родственная связь, или отношения. В общем-то все отступает. Просто новая жизнь, и вся ее ценность. А мне просто случайно повезло и я держала его на руках. 
Сейчас не могу даже вспомнить о чем мы говорили с мамой человека. С каждым прожитым годом, появление человека  на свет видится истины чудом...

Комментарии

популярные сообщения