сон номер 1481. А теперь вечность...

Совпадение или случайность? Не хочу мистифицировать, но накануне 40 дней, Лена пришла ко мне во сне. Подробности сна оставлю себе, сохраню как ценность и дорогой подарок. Но был там момент, которым хочу поделиться. Мы сидели в 29-ой и ждали когда придут люди на вечер поминания. Я очень удивилась, что Лена сидит напротив меня. Спросила ее: "как так, вроде бы ж сегодня 40 дней как тебя нет". А она улыбнулась мне и во сне слышу эти слова, когда-то выученные наизусть: "Смерти нет. Смерть не по нашей части. Смерти не будет потому что прежнее прошло". Лена протягивает ко мне руку. Рука ее молодая и полная сил и жизни. Я смотрю и не узнаю, ведь последние месяцы, красивые и изящные руки Лены, были спрятаны под толстыми рукавами свитеров и кофт. Через эти рукава было ясно, как исхудали руки-крылья, обессилили. Я смотрю на ее такую здоровую и сильную руку и спрашиваю как она себя чувствует. "Уже намного лучше. Еще немного и будет совсем хорошо". 
Вчера на кладбище было спокойно и даже радостно как-то. В какой-то момент, во время панихиды,  показалось что я стою в храме. Голову вверх подняла  - ветви берез и небо высоко-высоко. Вспомнился Шмеман со своими ветками деревьев на фоне ночного неба, в которых и есть вся правда. И постоянно звучало только это: "смерти нет. смерть не по нашей части... потому что это уже видали, это старо и надоело, а теперь требуется новое, а новое есть жизнь вечная". 
И все же я очень скучаю по тебе, Лена... 

Комментарии

популярные сообщения