Музыка нас связала, тайною нашей стала (не во сне)

Он был худым, с большими черными глазами и вечно беременный. Он был учителем музыки, а беременен он был своим баяном. Он ходил с ним всюду, летящей походкой, осторожно поддерживая снизу. А я его не любила. Точнее нет, не так. Я была уверена, что он меня не любит за мою музыкальную бездарность и потому не любила его в ответ. Кстати, музыкально бездарной я не была и на прослушивании при поступлении в музыкальную школу мне сказали, что у меня хороший слух и голос и вообще данные что надо. На блестящем поступлении и закончились мои отношения с музыкальной школой.

  Трудности были у меня в нотной грамоте, которую я отчего-то с живой музыкой никак связать не могла. Понять ее равносильно пониманию алгебры или физики. А те кто меня знают в курсе, что это такое. 
  Однажды в шестом классе нам предстояла контрольная работа по этой самой нотной грамоте. И я... подготовилась. Невероятными усилиями я выучила все эти бемоли и диезы. Написала. А на следующий урок произошло нечто.
  Беременный называет мою фамилию. Черные глаза его мечут молнии. Встаю, предчувствуя беду. Поток брани (не знала что он так умеет) а потом в меня летит моя нотная тетрадь, а в ней... Стоит пятерка. Но пятерку эту не он ставил, открыв тетрадь ее там уже обнаружил. Самое ужасное, что возле нее стояла подделанная дрожащей, явно невзрослой рукой, подпись. Вывод простой: я сама себе пятерку нарисовала и подписалась им. А дальше визги, не похожие на мужские, о нравах, воспитании, подлости и тюрьме, которая мне светит в будущем. А я не рисовала ничего, я впервые в жизни выучила диезы и бемоли. Ставит мне два и в качестве  предварительного наказания, тройку в четверти. А тройку по музыке имели в нашем классе только я и ... а нет, только я. Боль от несправедливости и ощущение что я схожу с ума (я реально подумала, что вероятно у меня раздвоение личности и какая-то одна я сделала этот странный поступок, а вторая я сейчас пожинает плоды беспредела). С позорной тройкой по музыке, ощущением что крыша у меня подтекает и вечным презрением беременного учителя я так и жила весь год. 
   Только в девятом классе (спустя три года!) вскрылась правда. Любящий меня, влюбленный  (небезнадежно) мальчик решил таким образом сделать свой подвиг. После контрольной он с друзьями прокрался в подсобку музыканта. Кто-то стоял на "шухере", а он тем временем выводил отличную оценку подписываясь именем музыканта. 
  Все эти годы, свои чувства он скрывал, боясь отвержения, отказа. А я, прокручивая любимые песни на магнитофоне все не могла понять, что ж со мной не так, если он снова проходит мимо. Смотрит и проходит. Краснеет, но снова проходит мимо. А пятерку ту я, конечно же, простила. Влюбленная девочка столько всего может простить, и даже ошибки превратить в подвиги. Ведь сделаны они были ради меня, в этом я не сомневалась, как и в том, что проходя мимо, он говорит мне что-то совсем другое. 

Комментарии

популярные сообщения