сон 1453, совместный

   Мне снился сон. Будто я в родном своем городе, городе детства, городе юности и молодости тоже, у своей подруги "половины жизни". Мы решаем с ней идти гулять. Выйдя на улицу обнаруживаю мерзкий запах канализации и спустя десяток шагов вижу "картину маслом". Прорвало со всеми вытекающими ( в самом прямом смысле слова) последствиями. А мы нарядные и красивые идем гулять. Но тут мне приходит в голову блестящая идея: необходимо пробить трубу канализации, чтобы город не захлебнулся в дерьме, а людям не повалило все это "добро" в квартиры. Откуда-то появилась специальная  для этого палка (тут я боюсь что это всего лишь плод воображения и такими палками никто не чистит канализации) и я стала ею чистить канализационные трубы. Что удивительно: во сне по мере того как я чистила, дерьмо убывало, но на меня саму ни запах ни оно само не липли. Мне даже мерзко особенно не было. Просто хотелось очистить улицу и дальше красивой и нарядной идти своей дорогой.
   Я с юмором отношусь к своим снам и к себе в своих снах. В общем-то ассенизатор из меня вышел неплохой. И я вспомнила как иногда клиенты говорят о психологах примерно так же как об ассенизаторах. Образ вышел что надо. А утром мне написала Катя, близкий мне человек. Написала, что я ей снилась в ту ночь. Будто я стояла в ее сне на вершине горы и разгоняла тучи.
   К себе нужно относиться с иронией, а к жизни всерьез. Я написала Кате о своем сне. Что-то похожее в них есть: тучи разгонять, или дерьмо разгребать. Главное чтобы чище вокруг становилось и светлее. Все профессии нужны, все профессии важны.
Такой вот совместный сон. Такая вот важная профессия. Такой вот комплекс Наполеона и спасателя в одном флаконе. Хоть утром посмеюсь с себя.
А Донецку я желаю света и добра. 

Комментарии

популярные сообщения