сон номер 1452 о песне

Мне лень анализировать сны или пытаться их изучать. Но я люблю смотреть сны. Люблю их видеть и проживать все эти "страньше и страньше" и всё такое. Нужно сказать, что сны мне снятся каждую ночь, абсолютно каждую. Снится разное. Можно выпустить собрание сочинений в десяти томах о моих снах, но вот только кому это будет интересно? Мне когда-то знакомый сказал, что, самое скучное это выслушивать чьи-то сновидения. А другой знакомый сказал, что если тебе есть кому рассказать свой сон, то ты не можешь считать себя одиноким. Странная эта вещь - сон. Вроде бы все не по-настоящему. Но ведь снятся же они зачем-то, не от скуки же человек создан вот таким, со всеми его сновидениями.
Снится мне песня. Она снится и я пою. Во сне у меня идеальный слух и голос, и пою я красиво. А главное, помню строка за строкой все слова песни, которую не слышала лет ну эдак около двадцати. Все утро напеваю ее себе под нос. И счастлива что вспомнилась песня юности и вместе с ней и сама юность будто вот совсем рядом. Напеваю ее коллеге.
 "Впервые слышу" - говорит он. 
"Ну а группу такую помнишь?" - спрашиваю у него и перечисляю их хиты. Он старше меня на пару лет, но говорит "нет" на все мои вопросы и заключает фразой "Это тебе приснилось что ли? Не было такой группы. Я меломаном был, а такого отродясь не слышал". 
"Приснилось, - думаю я - это точно". Встречаю приятеля, задаю ему тот же вопрос. "Нет не слыхал о такой песне и о такой группе тоже. Привиделось тебе, не было такого". 
Фух. Но я же точно помню. Строчка за строчкой. 
"Ты расскажи мне как дела и где твой дом.
А разговор о нас оставим на потом"...
Не могла же я сочинить стихи во сне, и еще и музыку к ним заделать. 
Слава Гуглу. Если бы не он, читала бы я сейчас "анализ сновидений" Дедушки. Гугл сказал, что группа такая была, песня приснилась со стопроцентной точностью и да, я ни разу не сфальшивила. А знакомым своим я ссылочку вышлю - пусть восполнят пробел. 
P.S. песни юности слушаются сейчас совсем иначе. Но видимо импринтинг таки работает. То что нравилось в 16 уже будет нравится всегда. Хотя бы в память о тех самых 16. Кстати, представления о романтике весьма изменились. 
ссылочку на песню прилагаю, вдруг снова усомнюсь, что была такая группа и была такая песня.
песня из моего сна
У меня уникальная память, все помнит, все хранит. Оказалось, что наизусть все песни помнятся. Вот хожу теперь пою, как в юности. Но все же интересно, кроме меня кто-то вообще слышал и слушал эту музыку?
не последняя ночь с валидолом в руках  (кажется это была сама популярная. хорошо что в те времена мы это слушали а не смотрели)
блюз подпитого мужчины (вообще как только ее не называли, но помнится что она была одна из самых любимых)

Комментарии

популярные сообщения