Сон номер 1451

Мне снилось что мне два года, я лежу в совершенно неудобных голубых колготках от которых чешутся ноги и в розовой кофте, которая не дает уснуть. Но не это главное, это всего лишь не дает спать. Главное то, что я лежу на большой кровати в спальне бабушки и деда, папиных родителей. Они именно такие, какими помнить их - согласно исследованиям моих собратьев-психологов - вряд ли могу, мне ж всего два года. Они молодые и здоровые. Но главное, они живые и любят. Любят меня и любят друг друга. Они лежат повернувшись друг к другу и пытаются меня убаюкать. Я лежу посередине и ставлю перед собой задачу не уснуть. Потому что уснуть страшно. Уснуть это значит проснувшись их потерять. 
- Не умирай, говорю я деду,  - вроде ребенок, но вроде бы и взрослая я, которая плачет о его смерти.
- Сначала уйдет бабушка, а потом спустя много лет и я, а ты останешься одна и станешь очень смелой и сильной.
- Очень? - спрашиваю я, будто утешаясь.
- Самой самой, - тихо шепчет он. 
Сны они такие странные. Во сне я будто и понимаю, что мне все это снится, и что их давно нет со мной. И я не хочу просыпаться также, как в своем сне не хочу засыпать. Каламбур такой выходит. А проснувшись поняла так ясно - не снились, а приходили ко мне. Бывает так, что близкие приходят. И так это ... До каждой интонации в голосе, до запаха, звука за окном, до  цвета полосок на простынях. Я скучаю очень по ним. И скучаю по той себе маленькой, в неудобных колготках, что вечно борется со сном, чтобы не потерять любимых.

Комментарии

популярные сообщения