Ягода малина нас к себе манила

                                                                                       "Вода бывает нужна сердцу"
                                                                              ("Маленький Принц" Антуан де Сент Экзюпери)


Началось с того, что мне предложили пойти «на дело». «Дело» - это рвать малину с профессорской дачи на соседней улице. Профессор с женой уже третью неделю не наведываются, а малина у них слаще не бывает – чего ж добру пропадать? Я малину признаться никогда не любила, но зато очень любила разные «дела». Кто и когда настучал на нас, этого мы никогда не узнаем уже. Влетело изрядно. Наказанием было – собирать малину, но только на этот раз свою. Только профессорская то росла у забора, ветки склонила прямо прохожим в ноги: съешь меня. А наша – в овраге, а там гадюки и ужи водятся. Да и вообще я же малину не люблю. Чтобы мне было не так страшно, пойду-ка, выпущу кур из курятника, говорят, что змеи их боятся. Змеи вообще всего боятся, больше даже чем мы их. Куры охотно покидали свое жилище: некоторые даже пытались взлететь от радости, но овраг с малинником их отчего-то не манил. Кур собирали долго. Всей улицей от мала до велика. В наказание – три дня без друзей и купания в речке и пожизненный сбор малины.
Я проснулась. Сон еще не ушел окончательно и на какие-то доли секунды я не могла понять на даче я или где? Реальность прояснилась: я дома, дача мне снилась, хотя события сна достоверны на сто процентов. За исключением лишь того, что с пожизненным сбором малины не вышло: я перестала там бывать с тех пор как мне исполнилось четырнадцать лет, а холодную обжигающую воду в реке трогала ладонями только в своих снах, поежившись ныряя в нее с головой. В них же, в снах, я иногда встречаюсь с друзьями своего детства, с теми самыми с которыми и малина слаще, и "дело" становится делом жизни!


Комментарии

популярные сообщения