Географическая утопия


Все жалуются на жизнь, вопрос только в том, где? Жалобы предсказуемы и одинаковы, разница лишь в географии происходящего. Если нам всем чего-то не хватает для полного счастья, то пусть мне этого не хватает в Париже. 




Почему такая несправедливость: одним увидеть Париж и умереть, а другие с рождения топчут Елисейские поля и живы-здоровы. Я хочу жаловаться на жизнь в бабушкиной двухкомнатной квартире в Париже: и пусть те же квадратные метры, один балкон на запад, другой, маленький на восток, кухня крошечная и кафель в санузле. Больше не надо, пусть всё тоже самое, только там. Буду сидеть у окна, глядеть на Эйфелеву башню (которую конечно же, стану считать уродливой), и размышлять о несправедливостях мира,  смысле жизни и о том, что съесть на обед. Пусть все тоже самое, но Достоевского читать в переводе, а Бальзака в оригинале. Даже не прошу себе других родителей, с ними я уже примирилась. Пусть мама родит меня с весом три пятьсот в парижском роддоме, холодным январским днем, а папа ходит к любовнице на Монмартр. Пусть мой дед также работает в шахте – во Франции, их кстати тоже много. Внешность? Привыкла: глаза пусть не будут голубыми, нос с горбинкой, щеки без ямочек - пусть так и остается. Рост, вес и прочее – смирилась. Ничего не хочу менять, принимаю ту же судьбу, только тысячу километров левее. 
Географическая утопия. Вброшена на планету Земля куда Бог послал. Но почему никто не спросил где я хочу родиться?
  

Комментарии

популярные сообщения