Завтра

Было решено сегодня же по возвращении домой написать свой самый важный и выдающийся шедевр. Пора! Героям даны имена, у них есть судьбы, превратности этих самых судеб, характеры. В предвкушении. Стану играть образами, метафорами, сравнениями. Стану вспоминать все чему меня учили ранее, чему училась сама, что пыталась запомнить, выучить. Перекраивать фразы, подыскивать слова, править запятые. Но это все детали. Главное что станут передо мной они – живые, настоящие герои, выстраданные и выплаканные.
Вернувшись,  домой натыкаюсь на гору дел: простых, рутинных, несложных и даже приятных. Гора хоть и невидима буквально, но ощутима вполне. Пара звонков, проверка почты, просмотр новостей и обновлений. Привычное и необходимое как воздух «как дела?», общение с семьей, ужин, какие-то еще дела, забирающие минуты, спать. Утро дарит тишину и свободу действий. Но в той тишине и свободе отчего-то ничего не происходит снова.
А в спину дышат молодые, талантливые, перспективные, успешные. Их шедевры красуются на полках книжных магазинов и мегамаркетов. Их герои визуализируются на экранах телевизоров и становятся по-настоящему живыми, и даже, если повезет, народными любимцами. Мои же так и живут пока в моей голове, интересные, яркие, с характерами – неосязаемые, неожившие и нежившие. 
Что нового я могу сказать? Так ли уж актуальны те кто живет в моих мыслях и мечтах? Стоит ли на них тратить силы и время? Я, пожалуй, так и не узнаю об этом. Ведь каждый день, я решаю, что завтра начну свой главный шедевр, но «завтра», как известно – никогда не наступает, превращаясь в «сегодня».
Но все-таки может быть завтра?

Комментарии

популярные сообщения