Моя левая нога

Жить, как хочет моя левая нога мне кажется естественным и правильным. Посудите сами: у нее, моей левой ноги, есть своя логика, своя истина – хотя отчего-то многие и твердят что имя мне «сумасброд», а мой эгоизм нужно внести в книгу рекордов Гиннеса.  Мой эгоизм оправдан. Всегда. Моей левой ногой. Если вы не находите тому объяснений,  вам просто не дано постичь всю глубину осознания моей левой ноги.  Благодаря своей  колоссальной интуиции и мудрости, она подсказывает мне, когда нужна искренность, когда задумчивость, когда обидеться, а когда щедро и от души всех простить.

Моя левая нога умет объяснить мне религиозные догмы, дав понять, что религия должна служить нам во благо. Когда нас с левой ногой  уносит в бездну  – она утешает меня «Господь милосерд, а жизнь коротка». И тогда я могу смиренно сказать «всяк человек ложь» и нестись в бездну, веря, что ничего плохого со мной не произойдет.  А если у нее заканчиваются аргументы по части религии, тогда на помощь приходят философские воззрения.  Если вдруг кому-то больно от моих якобы непредсказуемых и нелогичных поступков, левая нога объясняет мне, что по сути это и есть верность себе, своему призванию, пути. Что такое мое призвание она тоже знает. Она твердит мне, что у каждой левой ноги свой путь. И если нам в другую сторону, значит, человек нам попался не наш и жалеть не стоит. Жалость вообще плохое чувство, низкое.
Людей, живущих подобно мне немало. Они прекрасны и непосредственны. Только вот проблема: от них много боли. Зарекаясь снова и снова никогда не верить чужим левым ногам, я все же попадаюсь в их капканы. Вообще с людьми, которые живут по велению своей левой ноги очень интересно.  Беда что ни правды, ни логики им недостает. Они обманывают, предают безо всяких причин. Моя левая нога, сколько бы ни пыталась, никак не может мне объяснить законы, по которым живут эти чужие ноги.
Моя левая нога упрямо ведет меня к моим целям, которые она передо мной ставит. Иногда вокруг нас все рушится, тогда левая нога утешает – каждому свое, какое нам дело до чужих потерь?  Каждому предстоит пройти свой путь, мы идем своим, верным.
Жить иначе я не хочу. Потому что моя левая нога – это моя, правда, моя суть и основа на которой я стою.

 

Комментарии

популярные сообщения