Я в домике!

Детская площадка. Дети играют в догонялки (в латки, салки, квача). Волосы ко лбу прилипли от пота, взмыленные но счастливые. Отдыхать некогда. В детстве каждый день – целая жизнь, которая закончится с наступлением ночи. Завтра, с рассветом, настанет другая жизнь.
 Бегают вокруг горки, каруселей, лавочек. Что-то выкрикивают, смеются, дразнятся. Не реагируют на замечания родителей: некогда, не до того, да и вообще...   Тут же на лавочках сидят родители, бабушки.
-Я в домике. Такое правило, когда я возле родителей, я в домике, и значит на передышке. Тут меня поймать нельзя.
Дети быстро усваивают нехитрое правило, без возражений. Теперь периодически каждый подбегает к родителям с криком «Я в домике!». Кто-то чаще, кто-то реже.
Наблюдаю за это игрой с простыми, спонтанными правилами. Мало чем отличаемся мы от них, пока мы дети своих родителей. Как бы не гоняла жизнь, как бы не крутились мы в суете дней, стоит только приехать домой и вот оно, с детства знакомое «я в домике!». Ссоры и обиды, детские травмы, недоразумения, память наша, так выборочно хранящая ненужное. Что бы ни было. родительский дом, как то самое начало начал, лечит и успокаивает, дает передышку, защиту, покров.  Долго там быть нам некогда. Но прибегая туда, падая от усталости , мы кричим всему миру «я в домике!»!  Как счастливы мы, пока у нас это и есть. И как глупы, что не знаем этому цену.    

Комментарии

популярные сообщения